Seiten

Donnerstag, 20. Dezember 2012

Рожденственский скрапбукинг/ Weihnachtsscrapbooking

Вообще-то я не особый любитель делать открытки, но перед большими праздниками, как то Рождество и Пасха, пробирает меня на это дело:).  В этом году особенно пробрало на скап:). Показываю.
Открытки, многие уже в дороге:).



 Они у меня простые, главным акцентом во многих является красивая бумага, её в общем и украшать не надо, она уже сама блестит, переливается и создаёт праздничное настроение.
Пару из них, моих любимых, отдельно.




Адвентский календарь, как сами понимаете уже старая работа, подарен 30 ноября.
У нас уже сложилась традиция, на день рождения свекра, 30 ноября я мастерю ему Адвентский календарь. Вначале делала с конфетками, но мой свекр не большой любитель сладостей, хотя и такому календарю был рад. А потом, как в семье появились маленькие дети, появилась идея делать календарь с фотографиями. Целый год мы куда-то ездим вместе отдыхать, встречаемся, празднуем праздники вместе и я без конца фотографирую всю семью. А потом выбираю 24 лучших фотографий и делаю такой своеобразный взгляд назад на прожитый год. Мне и самой очень интересно вспоминать год, видеть растущих детей, меняющихся взрослых. А что уже говорить о людях постарше, которые испытывают особую слабость к фотографиям. В общем, подарок всегда очень ждут, и не снимают со стены целый год. А для меня это как стимул сделать новый:).
Только он у меня не совсем закончен на фотографии, так выглядит он уже раскрытым, после рождества. А я вырезала квадратики из белой бумаги и краешки приклеивала маленькими наклейками, чтобы не слишком трудно было открыть. Всем советую, для бабушек и дедушек больше радости нет:).
А вот такие милые открыточки приготовили мы вместе с Ильей для бабушек и дедушек на рождество.

Ну и последняя работа. Не совсем рождественская, но в подарок маме на рождество. Она внука видит редко и я ей всегда готовлю подарок с его фотографиями, в этот раз на альбом меня не хватило. А вот скрапбукинг на холсте делается быстро, а смотрится эффектно.

7 Kommentare:

  1. Идея с адвент-календарем замечательная, как приятно, когда твоего подарка ждут и дорожат им. Открытки все классные. Какая же ты молодец, а у меня скрап - единственное, что я не попробовала в своей бурной рукодельной деятельности)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Галя:)! А я ещё много чего не пробовала:)! А скрап очень увлекательное дело, особенно, когда дети маленькие, они же так быстро растут, приятно потом с ними вместе листать альбомы! И в качестве подарков это всегда принимается на ура, люди любят воспоминания... Ну вот давай, я когда-нибудь сошью куколку, а ты сделаешь альбомчик;)!

      Löschen
    2. Добазарились))))Когда-нибудь так и сделаем, предлагаю тебе консультации (в меру моих скромных знаний)по пошиву куклы, в обмен, сама понимаешь, на советы с твоей стороны))))))))

      Löschen
  2. Просто чудесные открытки и календарь!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое, моя родная:)!

      Löschen
  3. календарь чудо! и тем больше я им восхищаюсь, потому что сама пыталась сделать что-то похожее бабушкам и дедушкам.. но увы и ах.. так что фанфары и громкие аплодисменты! а открытку ждём ;)

    AntwortenLöschen
  4. Да, литовская почта как всегда!!! Мама тоже ждёт! Спасибо за аплодисменты;)!

    AntwortenLöschen